Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Snowfort_by_desolee-d4e4a1s

Геймер djinn1kesta 21

129

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Hey, hey, ladies, never fear, a soldier here!

Прошло уже больше года с момента выхода Monday Night Combat (релиз 25 января 2011). Задумка была очень интересной: совместить две игры в одной (Team Fortress 2 и DotA). И, в принципе, это удалось. Классовое деление с распределением ролей, DotA подобные карты и различные другие "фишки". Вроде бы, что еще можно сделать? Лично я не ждал абсолютно ничего нового.

Но парни из Uber Entertainment не сидели сложа руки все это время и готовили новую игру, которая будет еще лучше, еще интересней, еще более продуманной и... бесплатной. Да, если вы еще не в курсе, Super Monday Night Combat распространяется, как Free2Play проект, со всем из этого вытекающими.

Хотя стоит отдать должное разработчикам: они не стали жадничать, и SMNC не превратилась в Pay2Win, наподобие другим бесплатным играм. Но чем же все таки Super Monday Night Combat отличается от своего предшественника? По сути это та же конфетка, только в новой обертке.

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

The rules have changed!

Уровень

Зарабатывая деньги в матче, вы получаете уровень (максимальный 15), который увеличивает ваш урон против вражеских Про, ботов и турелей, увеличиваете вашу скорость и количество hit point'ов (здоровье другими словами). Получить эти самые деньги можно разными способами: убивая ботов, собирая монетки, выпадающие из искореженных роботов, убивая врагов, даже помогая убивать их, вылечив союзника и так далее. Главное- не отставать сильно по уровню, иначе вас будут просто размазывать по арене.

Способности

Теперь каждый Про имеет 5 способностей (aka скиллов): три активных и два пассивных. Причем последние два одинаковы для всех. Один увеличивает урон вашего оружия, другой же делает вас более живучим. Все скилы можно улучшить до трех раз. Активные скиллы изначально слабые и имеют долгую перезарядку, но с увлечением уровня способности перезарядка уменьшается, а эффективность увеличивается (Капитан).

Турели

В SMNC турели обзавелись щитом, как у Moneyball'а, то есть чтобы игроки смогли атаковать их, надо сопроводить ботов, которые смогут снять этот самый щит. Ремонтировать турели нельзя, и сами они могут восстанавливаться. На данный момент нельзя самому строить турели и апргрейдить их, как в Monday Night Combat, но в будущем и это будет возможно.

Боты

Новая игра, новые боты. Теперь вместе с обычными Slim'ами будут появляться Shady боты, которые имеют больше здоровья, могут стрелять и атаковать в ближнем бою. Так же периодически будут появляться Fuji боты, которых очень сложно убить в одиночку. Они просто созданы для пуша линий, много нереальное количество здоровья позволяют выдерживать многочисленные атаки вражеских ботов, Про и турелей.

Убрана система покупки дополнительных ботов в зависимости от класса покупателя. Отныне существует несколько спаунеров, где можно заказать определенных ботов (даже самого Jackbot'а!).

Но не все боты дошли до Super Monday Night Combat. GapShot и Buzzer были исключены (зачем?). Конечно, может мы и сможем их увидеть в каком-нибудь новом режиме, только вот это случится не скоро.

Командный wallhack

Иногда хочется знать где находится твой враг, чтобы прийти и покарать его. Но обычно за это банят. Только не в SMNC. Теперь любой член команды, заметив противника, "подсвечивает" его для союзников: он становится виден им даже сквозь стены. Читерство, вы скажите. Нет! Это тимплей!

Комментаторы

Не забывайте, что Monday Night Combat- это кровавый спорт будущего. А какой спорт может обойтись без комментатора. А почему бы и не ввести двух комментаторов? Так и сделали, сейчас игры комментируют Chip Valvano и GG Stack. Теперь комментаторы внимательно относятся ко всему, что происходит на поле брани. Посмотрим, что будет дальше.

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Про

Все Про делятся на классы в зависимости от выполняемых ролей. Несколько Про могут быть одного класса, но иметь разное оружие и разные способности. Это делает игру более разнообразной, учитывая, что в будущем будут добавляться новые персонажи, изменяться старые.

Но с увлечением количества Про все острее становится проблема тактического выбора персонажа, чтобы, например, не получилось, что в одной команде 5 пять вспомогательных классов, которые скорей всего ничего не сделают против более-менее сбалансированной команды противников.

Enforcers
Самые плотные и толстые (в прямом смысле этого слово) члены команды. Они способны нанести огромный урон в непосредственной близости к противнику. Им самое место в гуще битвы. Но по сути они безобидны по одиночку (как и любой другой класс).
Defenders
Опора любой команды- это, конечно, вспомогательный класс. В задачу "защитников" входит лечение товарищей, контроль территорий, нанесение колоссального вреда врагам своими способностями.
Strikers
Основная огневая мощь команды. Могут все и сразу. Обладают высокой мобильностью. При правильном использовании способностей и огнестрельного оружия превращаются в машины для убийств, хотя в начале свой потенциал проявляют слабо.
Sharpshooters
Те, кто полагаются на урон издалека, то есть снайперы и кемперы. Для нанесения значительного урона, надо стрелять в голову. Но это не так легко, так как враг никогда не позволит вам просто стоять и стрелять безнаказанно
Commandos
Самый ненавистный для многих класс в игре. Коммандос появляется из неоткуда, убивает зазевавшегося врага и исчезает, как будто его тут и не было. А вот самого представителя этого класса трудно убить из-за неплохого набора способностей, направленных на дезорганизацию противника и быстрой смены дислокации.
Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Джунгли

Джунгли- это часть арена, которая находится либо выше, либо ниже основных линий движения ботов. Но здесь нет деревьев, и вам не удастся покататься на лианах. Зато у вас будет возможность поохотится. Именно в джунглях появляются нейтральные боты, которые атакуют ближайшего игрока. Нейтральные боты ценятся гораздо больше, чем обычные.

Некоторые классы способны подыматься в верхние джунгли (если джунгли выше основной части арены, надо активировать прыгательные платформы за 100$, которых в самом начале игры просто нет) и быстро получать там второй уровень. В добавок, оттуда, сверху, можно почти безнаказанно вести огонь по противникам в начале. Очень часто в джунглях встречаются два и более игроков из противоположных команд, и там проливается первая кровь.

Но все таки джунгли имеют огромное значения не из-за нейтралов, а из-за Annihilator'а, который располагается в самом центре карты. В SMNC Annihilator играет важную роль, и каждая команда стремится воспользоваться им. Он уничтожает всех вражеских ботов и сильно калечит вражеских Про. Это дает неплохое преимущество. Annihilator перезаряжается в течение пяти минут, то есть за стандартный матч он активируется около трех-четырех раз.

В добавок, в джунглях появляются талисманы Monday Night Combat: Bullseye, Juice Bot, Chickey Cantor. Это еще один камень преткновения между двумя командами. Стреляя по талисманам, вы получаете деньги и различные бонусы. Только вот не вы одни хотите заполучить эти бонусы, даже ваши союзники будут потенциальными конкурентами.

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Торговые автоматизированные точки

Бегая по полю боя и истребляя врагов, вы частенько будете испытывать нехватку здоровья/скорости/juice'a, которые в нужный момент могут не только помочь вам спасти свою жизнь, но- и жизни своих товарищей. Специально для решения этой проблемы и были сконструированы Торговые автоматы, которые можно найти на любой арене. Именно они за небольшую плату вылечат вас, дадут ускорение, доведут ваш уровень juice'а до максимума.
Regenitol
Быстрая регенерация- залог успешной игры за любой класс. Вы не уходите на базу лечиться, убиваете ботов, получаете опыт. Лучше один раз заплатить, чем туда-сюда бегать лишний раз. Это твой бро!
Metabolightning
Использовав сие аппарат, вы получите скорость, подобную скорости молнии. Теперь из пункта А (респаун) до пункта Б (центр карты) можно добежать с ветерком. На этом польза от этого автомата заканчивается.
Spunky
Старая, добрая, знакомая всем игрокам оригинальной Monday Night Combat машина для мгновенного восполнения полоски "Juice". Очень удобно пользоваться услугами этого автомата после смерти, когда уровень вашего juice'а на нуле, а ваши враги прессуют вашу команду по обоим линиям.
Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Слово нашим спонсорам...

Одна из самых важных вещей, на которой разработчики акцентируют свое внимание,- это практически полностью настраиваемые характеристики персонажей только за внутриигровые деньги (не донат). Это безусловный плюс, хотя всегда найдутся недовольные чем-то люди.

Стоит отметить, что существует великое множество, стремящееся к бесконечности, таких настроек. Любой игрок может купить себе различные улучшения, которыми можно усилить своего любимого Про. Больше шанс критического выстрела, больше здоровья, меньше скорость перезарядки и так далее.

Но сделать супер солдата, убивающего врагов одним лишь взглядом, невозможно (за что опять же спасибо создателям игры). Получая бонус в чем-то одном, вы ослабляете себя в другом, относительно противоположном. Хотите больше здоровья? Отлично, только готовьтесь поплатиться за это скоростью передвижения.

Существует несколько уровней таких улучшений. Первый уровень является самым дешевым и дает незначительный прирост желаемой характеристики, но не имеет отрицательного влияния. А вот последний уровень улучшения стоит довольно приличную сумму, но и результат гораздо лучше: высокий прирост чего-либо, плюс дополнительные незначительные характеристики в виде бонуса, но и минус тоже довольно внушителен.

Грамотное распределение ваших усилений поможет добиться наилучшего результата. Например, нет смысла, если вы играете Tank'ом, покупать и использовать увеличители шанса крита, лучше потратиться на увеличение здоровья и скорости регенерации. Вдобавок, количество ячеек для усилений ограниченно (увеличивается по достижению определенных уровней вашего аккаунта).

Каждый тип "усиления" предоставляется каким-нибудь спонсором (Monday Night Combat - это спорт будущего как-никак). Но это еще не все! Спонсоры предлагают возможность купить у них различные продукты (одновременно использовать можно только три), которые обладают различными эффектами. Все они пассивные, но работают по-разному. Некоторые включаются после того, как ваш Про достигнет определенного уровня или после смерти, или просто работают постоянно. Многие продукты имеет перезадку, не позволяющую использовать их слишком часто.

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Магазин

Как уже говорилось, Super Monday Night Combat бесплатная и имеет свой магазин, где за реальные деньги можно купить различные визуальные дополнения. Например, различные костюмы для Про, альтернативные модельки оружия, таунты (насмешки).

Так же в магазине можно приобрести различные бустеры, увеличивающие "доход" от каждой сыгранной вами игры, или же различные комплекты, которые объединяют некоторую группу товаров и предлагают неплохую скидку на них (в районе 15%).

Говря о ценах, нельзя сказать, что они кусаются, скорее отгрызают руки русского игрока, не склонного тратить деньги на игры вообще на внутриигровые покупки. Но несмотря на это все таки можно приобрести что-то нибудь для любимого персонажа в районе 2$.

Своей валюты в SMNC нету (в бете были Uber Points, но от них было решено отказаться). Все будет списываться с вашего кошелка в Steam'е. Это довольно удобно, так как в игре никогда не будет оставаться остаток ваших денежных средств (в F2P играх практикуется такая схема: в игру можно вложить только определенную сумму за раз, но потратить ее полностью невозможно, всегда что-нибудь да и останется).

Любителям нагибать за счет доната тут делать во общем-то нечего. В игре даже нельзя переводить реальные деньги во игровые монетки для покупки различных усилений и продуктов. Все зарабатывается во время игры.

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Steam trade

COMING SOON

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Обзор написан для конкурса при поддержке GAMER.ru и Wellpay!

Источник (картинки): uberent.com

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat
Monday Night Combat - Вторая попытка или обзор Super Monday Night CombatВторая попытка или обзор Super Monday Night Combat

129
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Вторая попытка или обзор Super Monday Night Combat»

    Загружается
Чат